Поведенческие факторы играют важную роль в оценке репутации компании, так как репутация складывается из реальных действий и фактов, вытекающих из практики делового общения и работы с организацией. knastu.ru
Некоторые поведенческие факторы, которые влияют на репутацию компании:
- Корпоративная культура и уровень трудовой дисциплины. financetp.fa.ru Прозрачность, демократический стиль руководства, справедливость, ответственность — все эти факторы влияют на репутацию компании. financetp.fa.ru
- Этика в отношениях с внутренними и внешними партнёрами. financetp.fa.ru Соблюдение норм в отношениях способствует формированию положительного образа организации. financetp.fa.ru
- Уровень взаимоотношений персонала компании с клиентами. financetp.fa.ru Предоставление достоверной и правдивой информации, выполнение договорных обязательств перед клиентами, сервисное обслуживание и дополнительные услуги — всё это влияет на репутацию компании. elar.urfu.ru
- Профессионализм и компетентность сотрудников. sales-generator.ru Чёткое и грамотное выполнение функций на каждом участке производственного процесса свидетельствует о надёжности компании, что ведёт к росту доверия клиентов и партнёров. sales-generator.ru
- Авторитет первого лица. www.hr-director.ru На его формирование влияет уровень руководства и финансовая устойчивость организации, культура общения, условия работы сотрудников и прочее. www.hr-director.ru