Роль посредников в процессе товародвижения заключается в том, что они помогают товаропроизводителю в создании запасов продукции и её продвижении от места изготовления к местам потребления. spravochnick.ru
Некоторые функции посредников:
- Функции, имеющие отношение к продукции. bigenc.ru Регулирование ассортимента, логистические операции, обеспечение качества, предпродажное и постпродажное обслуживание, адаптация продукта под пожелания покупателя. bigenc.ru
- Функции по передаче прав собственности. bigenc.ru Продажа товара, формирование и заключение договоров, согласование цены и других условий, диверсификация рисков. bigenc.ru
- Финансовые функции. bigenc.ru Нахождение финансовых средств, выполнение платёжных операций, кредитование, предоставление отсрочки. bigenc.ru
- Информационные функции. bigenc.ru Проведение маркетинговых исследований, получение и передача заказов на продукцию, передача жалоб и предложений от потребителей по поводу товара и разработка путей его улучшения. bigenc.ru
- Функции по продвижению продукции и взаимодействию с клиентами. bigenc.ru Запуск и ведение программ лояльности, разработка мер по продвижению и активизации спроса, налаживание и развитие связи с потенциальными и реальными покупателями. bigenc.ru
Наиболее сильное влияние посредники имеют на рынках массового спроса, поскольку именно они подготавливают товар и осуществляют его передачу конкретному покупателю. spravochnick.ru