Роль почтовых служб в обработке корпоративной корреспонденции заключается в следующем:
Доставка писем. 2 Регулярная, подчинённая установленному графику отправка писем по почте и, при необходимости, курьерская доставка. 2
Оцифровка корреспонденции. 4 Бумажные письма поступают в центры оцифровки почтовой службы, где сотрудники вскрывают конверты, наклеивают на письма штрих-коды и сканируют документы. 4 Затем оцифрованная версия письма в формате pdf и регистрационная карточка поступают заказчику в личный кабинет или систему электронного документооборота. 4
Автоматическая обработка входящей корреспонденции. 4 Например, «Почта России» с помощью интеллектуальных технологий ABBYY автоматически распознаёт текст письма и прилагаемых документов, извлекает ключевые поля для заполнения регистрационной карточки. 4 Это позволяет снизить финансовые и временные затраты на курьерскую доставку, маршрутизацию, обработку, хранение и утилизацию документов. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.