Отзывы клиентов играют важную роль в рейтингах локального бизнеса. 34 При поиске компании в Google или Яндекс Картах ранжирование складывается из таких параметров, как близость к клиенту, количество отзывов и ответов на них, свежесть последней оценки, степень заполненности «карточки» и общий рейтинг. 3
Вот ещё несколько способов, как отзывы влияют на локальный бизнес:
- Формируют доверие. 15 По данным аналитического центра НАФИ, 83% россиян проверяют отзывы перед онлайн-покупками, а 71% полностью доверяют им, выбирая между предложениями разных брендов. 1
- Привлекают новую аудиторию. 1 Высокие рейтинги и большое количество отзывов влияют на количество новых покупателей. 1
- Помогают выявить проблемы. 4 Подробные отзывы помогают определить, какие товары и услуги пользуются спросом, какие сотрудники работают лучше, а из-за каких компания теряет клиентов, что можно улучшить в обслуживании. 4
- Усиливают другие маркетинговые инструменты. 5 Плохие оценки или их отсутствие снижают эффективность рекламы, а хорошие оценки на сервисах-отзовиках позволяют малому и среднему бизнесу улучшить позиции своих сайтов в поисковой выдаче. 5