Дополнительные услуги в торговом обслуживании играют важную роль, так как способствуют повышению привлекательности магазина для покупателей и улучшению его конкурентных позиций. 2
Некоторые функции дополнительных услуг:
- Экономия времени. 3 Например, бронирование заказа, комплектация, подбор расходных материалов консультантами, доставка, сборка и установка товара. 3
- Создание ощущения безопасности. 3 К таким услугам относятся гарантия лучшей цены, возврат стоимости товара, беспроблемная процедура обмена, гарантийное обслуживание и другие. 3
- Стимулирование продаж. 1 Дополнительные услуги могут способствовать активизации производства потребительских товаров. 1
- Повышение производительности труда. 2 Увеличение количества услуг позволяет повысить производительность без необходимости нанимать дополнительный персонал. 2
Перечень дополнительных услуг зависит от типа и специализации магазина, места его размещения и других факторов. 1