Диффузные бренды играют важную роль в современной модной индустрии, выполняя несколько функций: 1
- Привлечение нового потребителя. 1 Диффузные бренды ориентированы на молодых покупателей с меньшим доходом, чем у клиентов основной линии бренда. 14
- Распространение знаний о дизайнерском бренде. 1 Предполагается, что со временем новые потребители, в зависимости от изменения социального статуса и дохода, перейдут к потреблению товаров более высоких категорий. 1
- Защита дизайнерских брендов от слияния с масс-маркетом. 1 Диффузные бренды выступают в роли буфера между основной линией бренда и массовым рынком одежды. 12
- Выпуск капсульных коллекций. 1 Такие коллекции ограничены по количеству выпущенных изделий, периоду продаж и количеству участвующих магазинов. 1 Это позволяет привлечь внимание и дать возможность покупателю приобрести дизайнерскую вещь по цене масс-маркета. 1
Таким образом, диффузные бренды помогают расширить аудиторию модных домов и обеспечить им защиту от слияния с массовым рынком одежды. 25