Внутренний имидж играет важную роль в формировании корпоративного бренда, так как он влияет на атмосферу в коллективе, уровень мотивации и продуктивности персонала, способность компании достигать своих целей. 3
Некоторые аспекты, на которые влияет внутренний имидж:
- Корпоративная культура. 3 Когда работники идентифицируют себя с ценностями организации, это повышает уровень их вовлечённости. 3
- Коммуникация. 3 Когда сотрудники чувствуют, что их мнения и идеи важны для руководства, это создаёт атмосферу лояльности и уважения. 3
- Условия труда. 3 Комфортные рабочие места, наличие социальных льгот, возможностей для профессионального развития привлекают и удерживают талантливых работников. 3
- Лидерство и управление. 3 Эффективные руководители, которые вдохновляют своих сотрудников, принимают участие в их профессиональном развитии, положительно сказываются на восприятии бренда. 3
Если сотрудники лояльны к компании, они транслируют её ценности клиентам и партнёрам. 2 Если же внутри царит недоверие, текучка и конфликты, это неизбежно станет достоянием общественности. 2