Товарная информация играет важную роль в современном коммерческом обороте, выполняя несколько функций: 1
- Продвижение товаров на рынке. 1 Информация облегчает выбор товара и тем самым оказывает влияние на формирование потребительского спроса. 2
- Создание потребительских предпочтений. 1 Сведения о товаре, такие как пищевая ценность, состав, функциональное назначение, способы использования и эксплуатации, безопасность и надёжность, помогают создать у покупателей предпочтения. 1
- Идентификация товара. 1 К основополагающей товарной информации относятся вид и наименование товара, его сорт, масса нетто, наименование предприятия-изготовителя, дата выпуска, срок хранения или годности. 15
- Обеспечение конкурентоспособности товара и его изготовителя (продавца). 1 Производитель должен отслеживать изготовление новых товаров, их конкурентоспособность, чтобы принимать решения о прекращении производства отдельных товаров и разработке новых. 3
- Гарантия качества и безопасности. 3 Если товарная информация достоверна, доступна и достаточна, она даёт покупателю гарантию качества и безопасности. 3