Timberland играет важную роль в развитии экологической обуви, реализуя различные инициативы, направленные на снижение воздействия на окружающую среду и её восстановление. 14
Некоторые направления деятельности бренда:
- Круговой дизайн. 1 Компания стремится к тому, чтобы к 2030 году 100% её продуктов были разработаны с учётом возможности повторного использования, переработки или возврата в природу. 1 Например, в 2010 году Timberland запустил эко-линию ботинок Earthkeepers 2.0, полностью разборных и подлежащих вторичной переработке. 1
- Использование переработанных материалов. 23 При изготовлении практически каждого изделия Timberland применяется технология ReBOTL, которая подразумевает применение материала, содержащего не менее 40% переработанного пластика. 23
- Отказ от натурального пуха. 23 Вместо этого бренд использует утеплители, на 100% изготовленные из переработанного ПЭТ. 23
- Использование органического хлопка. 3 Материал выращен без применения химических удобрений и пестицидов, что способствует сохранению природного баланса. 3
- Снижение потребления энергии и воды. 1 Компания устанавливает на своих фабриках солнечные панели, ветряные генераторы, системы очистки и рециркуляции воды, а также внедряет энергоэффективные технологии производства. 1
- Участие в экологических проектах. 1 Timberland финансирует и участвует в различных проектах по озеленению городов, посадке деревьев, защите животных, борьбе с бедностью и неравенством, образованию и здравоохранению. 1