Патриотизм в современной деловой культуре может играть важную роль, например:
- Повышение доверия к бренду. 1 Бизнес-патриотизм подразумевает внутренние и внешние коммуникации, которые транслируют традиционные ценности, такие как созидательный труд, гуманизм, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и уважение. 1
- Привлечение внимания потребителей и партнёров. 1 Бизнес-патриотизм помогает компаниям привлечь внимание к своему бренду, увеличить лояльность текущих клиентов. 1
- Укрепление рабочего коллектива. 3 Бизнес-патриотизм предполагает преданность своему делу, что помогает выстраивать долгосрочные отношения с партнёрами и избавляет от текучки кадров во внутренних процессах. 3
- Мотивация сотрудников. 2 Корпоративный патриотизм повышает лояльность работников к организации, формирует приверженность. 2 Это позволяет в экономически тяжёлое время сохранить штат сотрудников и не терять уровня производительности. 2