Роль некоммерческого маркетинга в развитии социальных проектов и программ заключается в следующем:
Удовлетворение социально важных потребностей. 2 Некоммерческий маркетинг направлен на удовлетворение потребностей в бесплатном медицинском обслуживании, образовании, соцобеспечении, духовном развитии, обороне и безопасности, а также в управлении государством. 2
Привлечение ресурсов. 4 Маркетинг направлен на системную работу по фандрайзингу, привлечению волонтёров, доноров и средств для реализации программ. 3
Установление взаимосвязеймежду интересами различных групп некоммерческих субъектов. 1 Например, интересы правительства, церкви, фонда, общественных деятелей и видных учёных, артистов пересекаются в процессе реализации социальной программы. 1
Увеличение узнаваемости организации и её аудитории. 5 Чем выше популярность организации, социальная значимость её миссии, общественная привлекательность программ и проектов, тем больше возможностей привлекать деньги из внешних источников. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.