Роль некоммерческого маркетинга в развитии социальных проектов и программ заключается в следующем:
Удовлетворение социально важных потребностей. spravochnick.ru Некоммерческий маркетинг направлен на удовлетворение потребностей в бесплатном медицинском обслуживании, образовании, соцобеспечении, духовном развитии, обороне и безопасности, а также в управлении государством. spravochnick.ru
Привлечение ресурсов. scienceforum.ru Маркетинг направлен на системную работу по фандрайзингу, привлечению волонтёров, доноров и средств для реализации программ. www.sostav.ru
Установление взаимосвязеймежду интересами различных групп некоммерческих субъектов. dgunh.ru Например, интересы правительства, церкви, фонда, общественных деятелей и видных учёных, артистов пересекаются в процессе реализации социальной программы. dgunh.ru
Увеличение узнаваемости организации и её аудитории. www.cossa.ru Чем выше популярность организации, социальная значимость её миссии, общественная привлекательность программ и проектов, тем больше возможностей привлекать деньги из внешних источников. scienceforum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.