Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какую роль играет маркетинговая разведка в стратегическом планировании компании?
Вопрос для Нейро
1 февраля

Какую роль играет маркетинговая разведка в стратегическом планировании компании?

Нейро
На основе 5 источников

Роль маркетинговой разведки в стратегическом планировании компании заключается в следующем:

  • Получение более глубокого понимания целевой аудитории. 2 Это позволяет оптимизировать маркетинговые кампании для достижения максимального эффекта. 2
  • Выявление новых возможностей и потенциальных угроз. 2 Компания может оставаться конкурентоспособной и гибкой в постоянно меняющемся ландшафте. 2
  • Определение положения компании на рынке. 4 Маркетинговая разведка сообщает о действиях и положении конкурентов, о том, в чём заинтересованы клиенты. 4
  • Изучение продукта или услуг. 4 Помогает понять особенности продукта, в котором заинтересованы покупатели, стоимость продуктов, качество продуктов и маркетинговую стратегию, используемую для привлечения большего числа покупателей. 4
  • Запуск новых услуг и продуктов. 4 Маркетинговая аналитика помогает выводить на рынок новые услуги и продукты, которые требуются клиентам. 4
  • Улучшение качества продуктов и услуг. 4 После проведения маркетинговой разведки компании могут принять превентивные меры и изменить свои стратегии для предоставления продуктов и услуг наилучшего качества. 4

Таким образом, маркетинговая разведка является необходимой составляющей стратегического планирования организации в конкурентной экономической среде. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)