Роль маркетинговой разведки в стратегическом планировании компании заключается в следующем:
- Получение более глубокого понимания целевой аудитории. 2 Это позволяет оптимизировать маркетинговые кампании для достижения максимального эффекта. 2
- Выявление новых возможностей и потенциальных угроз. 2 Компания может оставаться конкурентоспособной и гибкой в постоянно меняющемся ландшафте. 2
- Определение положения компании на рынке. 4 Маркетинговая разведка сообщает о действиях и положении конкурентов, о том, в чём заинтересованы клиенты. 4
- Изучение продукта или услуг. 4 Помогает понять особенности продукта, в котором заинтересованы покупатели, стоимость продуктов, качество продуктов и маркетинговую стратегию, используемую для привлечения большего числа покупателей. 4
- Запуск новых услуг и продуктов. 4 Маркетинговая аналитика помогает выводить на рынок новые услуги и продукты, которые требуются клиентам. 4
- Улучшение качества продуктов и услуг. 4 После проведения маркетинговой разведки компании могут принять превентивные меры и изменить свои стратегии для предоставления продуктов и услуг наилучшего качества. 4
Таким образом, маркетинговая разведка является необходимой составляющей стратегического планирования организации в конкурентной экономической среде. 3