Роль маркетинга в стратегическом планировании бизнеса заключается в следующем:
Формирование долгосрочного плана развития. 3 Маркетинг отвечает за формирование долгосрочного плана организации, главным ориентиром которого становится итоговый результат в производственно-сбытовой сфере. 3
Разработка прогнозов и сценариев действий компании. 3 Маркетинг обеспечивает разработку прогнозов и объединяет стратегическое планирование и тактические действия для достижения эффекта синергии. 3
Определение и донесение до целевой аудитории ценности продукта. 5 Это помогает выстроить долгосрочные отношения с потенциальными покупателями. 5
Разработка позиционирования бренда и продукта на рынке. 5 Маркетинг позволяет определить, как продукт будет представлен и позиционирован с точки зрения его характеристик и свойств, актуальных для потребителей. 3
Повышение узнаваемости компании и лояльности к ней. 5 Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия помогает популяризировать продукцию на рынке и повысить узнаваемость бренда. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.