Роль инновационного маркетинга в развитии малого и среднего бизнеса в России заключается в следующем:
- Повышение конкурентоспособности. 1 Инструменты маркетинга помогают предпринимателям своевременно трансформировать направления и приоритеты инновационной деятельности, быстро и адекватно реагировать на изменения внешней среды и предпочтений потребителей. 1
- Формирование привлекательного имиджа предприятия и его продукции. 1 Также маркетинг способствует повышению инвестиционной и инноваторской привлекательности, созданию добавленной ценности инновационных продуктов для целевых рынков. 1
- Увеличение объёма продаж. 4 Маркетинговые инновации включают изменения в дизайне или упаковке продуктов, технологиях позиционирования товара или его продвижения, а также ценообразовании. 4
Кроме того, с помощью передовых маркетинговых методик у субъектов малого и среднего бизнеса появляется возможность достичь значительного эффекта при относительно небольших затратах. 2