Роль инновационного маркетинга в развитии малого и среднего бизнеса в России заключается в следующем:
- Повышение конкурентоспособности. 1economic.ru Инструменты маркетинга помогают предпринимателям своевременно трансформировать направления и приоритеты инновационной деятельности, быстро и адекватно реагировать на изменения внешней среды и предпочтений потребителей. 1economic.ru
- Формирование привлекательного имиджа предприятия и его продукции. 1economic.ru Также маркетинг способствует повышению инвестиционной и инноваторской привлекательности, созданию добавленной ценности инновационных продуктов для целевых рынков. 1economic.ru
- Увеличение объёма продаж. elar.urfu.ru Маркетинговые инновации включают изменения в дизайне или упаковке продуктов, технологиях позиционирования товара или его продвижения, а также ценообразовании. elar.urfu.ru
Кроме того, с помощью передовых маркетинговых методик у субъектов малого и среднего бизнеса появляется возможность достичь значительного эффекта при относительно небольших затратах. vectoreconomy.ru