Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какую роль играет инновационный маркетинг в развитии малого и среднего бизнеса в России?
Вопрос для Нейро
15 февраля

Какую роль играет инновационный маркетинг в развитии малого и среднего бизнеса в России?

Нейро
На основе 5 источников

Роль инновационного маркетинга в развитии малого и среднего бизнеса в России заключается в следующем:

  • Повышение конкурентоспособности. 1 Инструменты маркетинга помогают предпринимателям своевременно трансформировать направления и приоритеты инновационной деятельности, быстро и адекватно реагировать на изменения внешней среды и предпочтений потребителей. 1
  • Формирование привлекательного имиджа предприятия и его продукции. 1 Также маркетинг способствует повышению инвестиционной и инноваторской привлекательности, созданию добавленной ценности инновационных продуктов для целевых рынков. 1
  • Увеличение объёма продаж. 4 Маркетинговые инновации включают изменения в дизайне или упаковке продуктов, технологиях позиционирования товара или его продвижения, а также ценообразовании. 4

Кроме того, с помощью передовых маркетинговых методик у субъектов малого и среднего бизнеса появляется возможность достичь значительного эффекта при относительно небольших затратах. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)