Возможно, имелся в виду вклад фирменного стиля в развитие бизнеса, а не общественного движения. Однако есть информация о роли фирменного стиля в жизни организации. www.klerk.ru
Некоторые функции фирменного стиля:
- Имиджевая. www.klerk.ru Формирование и поддержка узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению её престижа и репутации. www.klerk.ru
- Идентифицирующая. www.klerk.ru Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение. www.klerk.ru
- Дифференцирующая. www.klerk.ru Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. www.klerk.ru
- Укрепление эмоциональной связи с потребителем. metod.company Фирменный стиль способствует установлению эмоциональной связи с аудиторией, что влияет на отношение к бренду. metod.company
- Создание единого стандарта. metod.company Фирменный стиль объединяет все визуальные элементы компании — от логотипа до оформления рекламных материалов. metod.company
- Снижение расходов на коммуникации. dzen.ru Фирменный стиль в рекламе повышает её эффективность и снижает затраты на производство за счёт универсальности его компонентов. dzen.ru
- Формирование единого видения в корпоративной культуре. dzen.ru Фирменный стиль помогает объединить сотрудников и создаёт чувство причастности к общему делу. dzen.ru