Роль директора по маркетингу в развитии бизнеса и продвижении продукта заключается в следующем:
Создание условий для роста компании. www.uiscom.ru marketing.hse.ru Директор по маркетингу анализирует информацию о потребителях, создаёт портрет целевой аудитории, изучает спрос и предложение в сегменте, где будет продвигаться продукт компании. www.uiscom.ru
Выступление от лица клиента. www.uiscom.ru Директор по маркетингу использует данные и анализ поведения потребителей, чтобы выступать от имени клиентов внутри компании при обсуждении и принятии решений. marketing.hse.ru
Активное внедрение новых технологий. www.uiscom.ru marketing.hse.ru Директор по маркетингу инициирует внедрение новых платформ для более эффективной работы с клиентами и ускоряет выход на рынок новых товаров и услуг. www.uiscom.ru
Координация всех бизнес-процессов. www.uiscom.ru Директор по маркетингу создаёт новые бренды, работает над их развитием и продвижением, активно сотрудничает с торговыми партнёрами. www.uiscom.ru
Анализ эффективности продвижения. blog.eduson.academy Директор по маркетингу определяет систему KPI, анализирует отчёты и выясняет, какие кампании, инструменты и каналы работают лучше всего. blog.eduson.academy После этого на основе данных вместе с собственником принимает стратегические решения. blog.eduson.academy
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.