Некоторые обязанности заместителя главы администрации города:
- Организация работы структурных подразделений. 2 Заместитель координирует деятельность управлений и отделов, находящихся в подчинении. 1
- Разработка проектов муниципальных правовых актов. 2 Также заместитель готовит распорядительные, организационные и информационно-справочные документы по вопросам, входящим в его компетенцию. 2
- Контроль за рассмотрением обращений. 2 Заместитель следит за своевременным и качественным рассмотрением обращений органов государственной власти, общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений, граждан. 2
- Участие в разработке планов работы администрации. 2 Заместитель участвует в разработке проектов перспективных и иных планов администрации и контролирует их исполнение. 2
- Ведение приёма граждан. 13 Заместитель принимает решения по обращениям граждан по вопросам, входящим в его компетенцию. 3
- Участие в организации совещаний, семинаров, конференций. 1 Заместитель проводит совещания, семинары, конференции и иные мероприятия по вопросам, относящимся к своей компетенции. 1
- Контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины. 1 Заместитель следит за тем, чтобы подведомственные сотрудники выполняли свои обязанности и соблюдали правила внутреннего трудового распорядка. 13
Точный перечень обязанностей заместителя главы администрации города может варьироваться в зависимости от конкретного муниципального образования.