Несколько платформ, которые можно рассмотреть для выбора в сфере поддержки и привлечения клиентов:
- Salesloft. 1 Помогает расширить клиентскую базу за счёт привлечения новых и обновления существующих клиентов. 1 Все взаимодействия, звонки, встречи и электронные письма можно осуществлять с одной платформы и синхронизировать с CRM. 1
- Apollo. 1 Позволяет связаться с потенциальными покупателями из базы данных, насчитывающей более 250 миллионов контактов. 1 В ней собрано более 150 миллионов проверенных адресов электронной почты и контактных номеров, которые часто обновляются. 1
- Autoklose. 1 Инструмент для привлечения продавцов, а также банк данных B2B. 1 Можно использовать проверенные B2B-лиды для поиска нужных клиентов, используя ряд фильтров. 1
- Outplay. 1 Платформа для многоканальной работы с клиентами, отслеживания потенциальных клиентов и автоматизации продаж. 1 Поддерживает интеграцию с Microsoft 365, Pipedrive, Salesforce, Zoho, Zapier, Hubspot, Slack и Vidyard. 1
- Gainsight CS. 2 Платформа поддержки клиентов, которая предоставляет аналитические данные о состоянии здоровья клиентов и помогает повысить вовлечённость, предоставляя специализированные инструменты. 2
- Zendesk, Freshdesk и HubSpot Service Hub. 2 Предлагают такие функции, как системы продажи билетов, живой чат и интеграцию с CRM. 2
Выбор платформы зависит от конкретных потребностей и задач бизнеса.