Универсального варианта стратегии для продвижения сайта нет, каждая тематика и каждый сайт уникальны, поэтому необходимо выработать индивидуальную стратегию. 4
Несколько стратегий, которые можно рассмотреть:
- Продвижение по низкочастотным запросам. 15 Подходит для молодых сайтов. 5 Низкочастотные запросы проще продвинуть, и они являются более конверсионными. 5
- Продвижение по высокочастотным запросам. 1 В этом случае идёт борьба за то, чтобы показываться по группам популярных запросов выше конкурентов. 1 Основной упор делается на анализ конкурентов, работу с перелинковкой страниц, наращивание ссылочной массы сайта, повышение коммерческих и поведенческих факторов, внутреннюю оптимизацию сайта и создание качественного контента. 1
- Локальное SEO. 1 Продвижение ведётся по небольшому списку запросов, к которым добавляется регион, город, район города, станция метро. 1 Подходит локальному бизнесу, который работает не по всей России или мире, а на определённой территории (городе, районе, регионе). 1
- Контент-маркетинг. 1 Ставка делается на хороший, полезный контент. 1 Подходит информационным ресурсам, где главным является контент: блогам, новостным сайтам, проектам типа «Википедии». 1
- Стратегия «Брендинг». 2 Цель — повысить узнаваемость бренда и репутацию в поисковых браузерах. 2 Стратегия сработает, если нужно привлечь на сайт трафик, связанный с брендом, компанией, названием, услугами и продуктами. 2
Выбор стратегии зависит от цели продвижения, особенностей поисковой выдачи, размера бизнеса и тематики сайта. 4