Выбор логистики для интернет-магазина зависит от конкретных условий и задач бизнеса.
Несколько вариантов логистики, которые можно рассмотреть:
- Курьерская доставка. www.ekam.ru Курьеры доставляют посылки в формате «от двери до двери», могут обеспечивать кассовое обслуживание и вести финансовые расчёты. www.ekam.ru
- Пункты выдачи заказов (ПВЗ). www.ekam.ru Компания и её партнёры открывают пункты выдачи, в которых клиенты могут забрать свои заказы в удобное время. www.ekam.ru Пункты имеют широкую географию работы и низкую стоимость доставки. www.ekam.ru
- Постаматы. www.ekam.ru Заказы хранятся в специальных камерах, расположенных по городу около магазинов, торговых центров и других локаций с высокой проходимостью. www.ekam.ru Клиент приходит к постамату и получает заказ, не взаимодействуя с персоналом. www.ekam.ru Способ подходит для мелких и средних посылок. www.ekam.ru
- Отделения транспортных компаний. www.ekam.ru Клиент получает свой заказ непосредственно в отделении перевозчика, расположенном неподалёку от его дома или работы. www.ekam.ru Услуга недорогая, из минусов можно выделить возможные очереди. www.ekam.ru
- Фулфилмент. www.ekam.ru vc.ru Обеспечивает полное или частичное делегирование логистических процессов подрядчику. www.ekam.ru Формат популярен у продавцов, работающих на маркетплейсах, и интернет-магазинов, не располагающих складом и достаточным количеством персонала. www.ekam.ru
При выборе службы доставки нужно учитывать объём услуг, цели и актуальные ставки, а также размер скидок для представителей малого и крупного бизнеса. www.ekam.ru Рекомендуется наладить работу минимум с 2–3 компаниями, чтобы обеспечить широкий выбор для клиентов. www.ekam.ru