Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какую информацию должна содержать справка о работе в организации?
Вопрос для Нейро
20 февраля

Какую информацию должна содержать справка о работе в организации?

Нейро
На основе 5 источников

В зависимости от назначения справки в ней может быть разная информация. 3

Обычно в справке с места работы указывают: 1

  • ФИО сотрудника; 1
  • должность, которую он занимает; 1
  • дату начала работы на данном месте; 1
  • сведения о трудовом стаже (общий стаж, стаж на данном месте); 1
  • информацию о заработной плате (может быть указана общая сумма или средняя заработная плата); 1
  • перечень основных обязанностей, которые выполняет сотрудник; 1
  • подпись руководителя организации и печать. 1

В некоторых случаях в справке могут быть указаны и другие данные, например контактная информация работодателя или информация о том, что сотрудник находится на больничном или в отпуске. 1

Также существует справка о трудовой деятельности (СТД-Р), в которой отражают сведения о работе сотрудника у конкретного работодателя. 24 В такой справке указывают приём на работу, перевод на другую должность, увольнение и его причину. 24

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)