Несколько вариантов, которые можно рассмотреть для создания интернет-магазина с бюджетом до 30 тысяч рублей и возможностью продвижения:
- Использование конструктора интернет-магазина. 2 Например, платформа storeland.ru предлагает готовые решения с формами оплаты и возможностями продвижения. 2
- Создание сайта самостоятельно. 7 Можно попробовать написать код, выбрать шаблон на WordPress, настроить конструктор для электронной коммерции в InSales или Ecwid. 7
- Сотрудничество с фрилансером. 78 Он поможет создать качественный сайт для небольшого магазина, который не планируется масштабировать. 7
Для продвижения такого интернет-магазина можно рассмотреть следующие варианты:
- Контент-маркетинг. 1 Размещение текстов с ссылками на проект позволит получить трафик и улучшить позиции в выдаче поисковых систем. 1
- Крауд-маркетинг. 1 Продвижение компании и товаров при помощи ссылок и отзывов повысит узнаваемость бренда и его авторитет. 1
- Контекстная реклама. 9 Рекламные объявления будут показываться пользователям в момент их поиска информации по конкретному запросу. 9
Выбор варианта зависит от индивидуальных возможностей и целей проекта.