Несколько онлайн-сервисов для сквозной аналитики, которые можно рассмотреть при выборе:
- Андата. dzen.ru Помогает собирать и анализировать данные о клиентском пути от первого контакта до конечной покупки. dzen.ru Сервис собирает информацию с веб-сайтов, мобильных приложений, CRM-систем, рекламных платформ, социальных сетей и др.. dzen.ru
- K50. dzen.ru Предоставляет инструменты для улучшения эффективности рекламных кампаний и упрощения процессов управления ими. dzen.ru Сервис интегрируется с популярными рекламными платформами и системами аналитики, позволяет создавать отчёты с учётом ключевых метрик и показателей. dzen.ru
- Calltouch. dzen.ru vc.ru Объединяет маркетинговые инструменты, которые помогают отслеживать результативность рекламных каналов, учитывать обращения из онлайн- и офлайн-источников и контролировать менеджеров. dzen.ru Платформа позволяет отслеживать звонки и их связь с рекламными кампаниями, даёт возможность анализа качества звонков и работы операторов. dzen.ru
- UTMSTAT. workspace.ru Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга, который предлагает самостоятельную установку на сайт. workspace.ru Система позволяет фильтровать данные по различным срезам, есть статический и динамический коллтрекинг с поддержкой региональных и бесплатных федеральных номеров, встроенная CRM и email-трекинг. workspace.ru
- Origami. dzen.ru Платформа сводит вместе данные из разных систем веб-аналитики, рекламных площадок, коллтрекинга и CRM, предоставляя единый отчёт со всеми возможными параметрами. {8-host}
При выборе сервиса для сквозной аналитики стоит ориентироваться на удобство использования, гибкость настройки отчётов, наличие качественной технической поддержки и соотношение цены и функциональности. vc.ru vc.ru