Несколько онлайн-сервисов для сквозной аналитики, которые можно рассмотреть при выборе:
- Андата. 1 Помогает собирать и анализировать данные о клиентском пути от первого контакта до конечной покупки. 1 Сервис собирает информацию с веб-сайтов, мобильных приложений, CRM-систем, рекламных платформ, социальных сетей и др.. 1
- K50. 1 Предоставляет инструменты для улучшения эффективности рекламных кампаний и упрощения процессов управления ими. 1 Сервис интегрируется с популярными рекламными платформами и системами аналитики, позволяет создавать отчёты с учётом ключевых метрик и показателей. 1
- Calltouch. 13 Объединяет маркетинговые инструменты, которые помогают отслеживать результативность рекламных каналов, учитывать обращения из онлайн- и офлайн-источников и контролировать менеджеров. 1 Платформа позволяет отслеживать звонки и их связь с рекламными кампаниями, даёт возможность анализа качества звонков и работы операторов. 1
- UTMSTAT. 5 Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга, который предлагает самостоятельную установку на сайт. 5 Система позволяет фильтровать данные по различным срезам, есть статический и динамический коллтрекинг с поддержкой региональных и бесплатных федеральных номеров, встроенная CRM и email-трекинг. 5
- Origami. 1 Платформа сводит вместе данные из разных систем веб-аналитики, рекламных площадок, коллтрекинга и CRM, предоставляя единый отчёт со всеми возможными параметрами. 8
При выборе сервиса для сквозной аналитики стоит ориентироваться на удобство использования, гибкость настройки отчётов, наличие качественной технической поддержки и соотношение цены и функциональности. 34