Джереми Скотт внёс значительный вклад в развитие модного дома Moschino, работая креативным директором с 2013 года. 12 Некоторые достижения:
- Возрождение бренда. 2 Скотту приписывают увеличение продаж Moschino и превращение его в культурный феномен. 2 Он привил любовь к бренду у молодёжной и субкультурной аудитории, расширив рамки интересов итальянского модного дома. 2
- Создание запоминающихся коллекций. 4 Для Moschino Скотт разработал модели, включающие отсылки к популярному фастфуду, имитирующие бумажные кукольные платья и брендированные картонные пакеты. 4
- Переосмысление логотипов. 14 Дизайнер переосмыслил лого таких брендов, как Barbie, McDonalds, Coca Cola и Loony Tunes для Moschino, что значительно повысило узнаваемость бренда и увеличило его продажи по всему миру. 14
- Работа над цифровым присутствием Moschino. 4 Скотт поработал над влиянием бренда в сфере макияжа и в других областях. 4
- Проведение уникальных показов. 5 Например, в 2020 году Скотт провёл показ прямо в нью-йоркской подземке, что стало ярким и запоминающимся событием для модного дома. 5
- Создание оригинальных аксессуаров. 5 Для бренда Скотт разработал множество оригинальных экземпляров, среди которых сумки-косухи, модели в форме сердец и бейсболок, а также выполненные в виде упаковок от фастфуда. 5