Аватар клиента — важнейший атрибут клиента в социальных сетях. 1 Это описание идеального представителя конкретного сегмента целевой аудитории. 1
С помощью аватара можно:
- настраивать более эффективную рекламу; 1
- выбирать более точный поведенческий и любой другой таргетинг; 1
- делать вовлекающий, интересный для читателя и что самое важное — более продающий контент, поскольку он построен на потребностях, задачах, опасениях конкретного представителя целевой аудитории. 1
Для составления аватара клиента используют различные характеристики, например:
- Демографические признаки: возраст, пол, этническая принадлежность, национальность, религиозные убеждения, семейное положение. 3
- Географическое положение: климатические условия, местоположение, культурные признаки и местные особенности. 3
- Психографические: эмоции, мотивации, интересы, проблемы, ценности. 3
- Поведенческие: в течение какого времени клиент принимает решение о покупке, склонность к демонстративному поведению и другие. 4