Выбор варианта продвижения на старте бизнеса зависит от конкретных задач и ресурсов.
Лендинг может быть подходящим решением, если нужно быстро выйти на рынок и получить заявки на продукт. 39 Для этого можно использовать связку лендинга и контекстной рекламы по «горячим» запросам. 3
Сайт пригодится, если нужно привлечь клиентов, привлечь инвесторов, предоставить полную информацию о компании, контактах, услугах, преимуществах, акциях. 10 При создании уникального сайта можно учесть специфические потребности и цели бизнеса, его целевую аудиторию и другие нюансы. 4
YouTube-канал подойдёт, если нужно увеличить целевую аудиторию, сформировать имидж компании, установить связь с клиентами, улучшить позиции в поисковой выдаче. 5 Видеоконтент даёт потенциальным клиентам более подробную информацию о продукте или услуге и убеждает их сделать покупку. 5
Социальные сети позволят привлечь новых клиентов, повысить лояльность старых, увеличить продажи и сделать бренд более узнаваемым. 6
Для выбора оптимального варианта продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.