Логотип Hyundai, помимо стилизованной буквы «H», символизирует двух людей, пожимающих друг другу руки — представителя компании с одной стороны и довольного клиента с другой. 3
Некоторые интерпретации смысла логотипа:
- Клиентоориентированность. 1 Левый человек (олицетворение бренда) наклонен вперёд к правому (клиенту), что показывает максимальную клиентоориентированность Hyundai. 1
- Доверительные отношения и партнёрство. 2 Позы людей, застывших в рукопожатии, символизируют доверительные отношения между компанией и покупателем. 2
- Глобальное присутствие. 3 Овал вокруг людей обозначает глобальное присутствие Hyundai. 3
- Инновационность. 5 Корейское слово «Hyundai» означает «современный», что соответствует прогрессивному духу бренда и символизирует использование новейших технологий при производстве автомобилей. 34