Для ценников в продуктовом магазине можно использовать любой шрифт. 1 Главное, чтобы текст был чётко виден, легко читаем и был одного и того же типа на всех этикетках. 1
Некоторые шрифты, которые могут подойти:
- Garamond. 2 Используется, если нужно создать роскошный и элегантный образ, соответствующий идентичности бренда. 2
- Bonche. 2 Придаёт современный вид благодаря изысканному классическому стилю с засечками. 2
- Raleway. 2 Рубленый шрифт без засечек, который создаёт ощущение тепла и гостеприимства. 2
- Omnes. 2 Округлый шрифт без засечек, который хорошо сочетается с креативными материалами или тщательно продуманной упаковкой с привлекательными и игривыми цветами. 2
- Caslon Becker. 2 Подходит для пищевых продуктов, особенно для выпечки, закусок и напитков. 2
Также рекомендуется, чтобы размеры шрифтов для разной информации на ценнике были следующими (для стандартного размера 72 мм х 42 мм): 3
- наименование товара — от 13pt; 3
- описание товара — от 10pt; 3
- старая цена — от 20pt; 3
- текущая цена — от 40pt; 3
- единица измерения товара (шт, кг, гр, длина и др.) — от 12pt. 3