Несколько ресурсов в России, которые можно использовать для продвижения сайта интернет-магазина:
- Яндекс Директ. 1 Платформа для запуска рекламных кампаний от Яндекса. 1 Подходит средним и крупным компаниям, позволяет настроить контекстную рекламу в поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекса на партнёрских сайтах. 1
- Социальные сети. 35 Здесь можно создавать свои брендовые страницы, размещать рекламные посты и взаимодействовать с аудиторией, привлекая новых клиентов и укрепляя отношения с уже существующими. 3
- Поисковые системы. 3 Например, Google или Яндекс, предоставляют возможность привлечь целевой трафик на сайт интернет-магазина через SEO-оптимизацию и контекстную рекламу. 3
- Маркетплейсы. 3 Онлайн-платформы, такие как Ozon, AliExpress и другие, предоставляют предпринимателям возможность продавать свои товары на широком рынке. 3
Выбор ресурса для продвижения зависит от целей и задач бизнеса. Для разработки индивидуальной стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.