Оптимальный размер изображений для визуального контента зависит от платформы, на которой он будет размещаться. 14 Некоторые рекомендации по размерам для разных видов контента:
- Для поста во «ВКонтакте». 1 Подойдут изображения от 800 × 533 пикселей, например 900 × 600 px, 1200 × 800 px или 1920 × 1280 px. 1 Важно избегать слишком маленьких и узких изображений с пропорциями менее 8:9. 1
- Для аватара в «ВКонтакте». 1 Минимальный размер — 200 × 200 px, лучше выбирать картинки с разрешением от 800 пикселей по ширине. 1
- Для обложек статей во «ВКонтакте». 1 Обложка для статьи не должна быть меньше 510 × 286 пикселей. 1 Идеально, если она будет 1920 × 1080 с небольшими отступами по краям. 1
- Для обложки сообщества во «ВКонтакте». 1 Минимальный размер загружаемого изображения — 1920 × 768 пикселей. 1 На мобильных устройствах такое изображение будет отображаться в разрешении 1920 × 640 пикселей. 1
- Для историй во «ВКонтакте». 1 Чтобы фото заполнило всю площадь экрана, лучше выбирать вертикальный формат — 1080 × 1920. 1
- Для карточек товаров в «Одноклассниках». 1 Оптимальный размер изображения — 1000 × 1000 пикселей. 1 Если заполнять каталог, то можно использовать изображения размером 500 × 500 пикселей, при этом видимая часть изображения должна составлять 500 × 375 пикселей. 1
Также специалисты считают, что размещать на сайтах картинки размером более 3,5 МБ не стоит, а оптимальный размер для фото, где нужно сохранить чёткость каждой детали, — до 3 МБ. 2 Остальной графике не стоит выделять более 600–900 Кб. 2