Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какой размер изображений оптимален для публикации в интернет-магазинах?
Вопрос для Нейро
9 июня

Какой размер изображений оптимален для публикации в интернет-магазинах?

Нейро
На основе 5 источников

Оптимальный размер изображений для публикации в интернет-магазинах зависит от платформы и типа категории товара. 4 Некоторые рекомендации:

  • Главное изображение товара — 800×800 пикселей. 4 Такой размер подходит для большинства платформ и обеспечивает чёткость и детализацию. 4
  • Изображение для категории — 1200×800 пикселей. 4 Оно достаточно широкое, чтобы привлекать внимание, и достаточно высокое, чтобы показывать товар в контексте. 4
  • Миниатюры — 300×300 пикселей. 4 Такие небольшие изображения используют в списках товаров. 4
  • Изображения для слайдера — 1920×1080 пикселей. 4 Высокое разрешение таких изображений привлекает внимание к рекламным акциям. 4

Для разных категорий товаров могут существовать дополнительные требования. 1 Например, для одежды часто требуются фото на модели и фото в развороте, для техники — фото портов и разъёмов, для продуктов питания — информация о составе. 1

Важно найти баланс между качеством и размером файла, чтобы обеспечить чёткое отображение товаров и быструю загрузку страниц. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)