Нет единого мнения о том, какой процентный прирост считается значительным для успешного развития сайта, так как это зависит от многих факторов, в том числе от цели ресурса, его целевой аудитории и параметров конверсии. 14
Некоторые показатели, на которые можно ориентироваться:
- Конверсия. 13 Оптимально хорошей считается конверсия сайта в 2–3%. 1 Показатели в 10–15% считаются сверхуспешными и очень эффективными. 1 При этом важно, чтобы конверсия сайта была выше, чем у конкурентов. 3
- Посещаемость. 4 Достаточной называют такой уровень трафика, который позволяет сайту достигать своих бизнес-целей. 4 Например, для блога или информационного ресурса достаточной будет посещаемость в несколько тысяч человек в месяц, а для интернет-магазина или сервиса — сотни тысяч или даже миллионы. 4
- Темпы роста. 5 На результаты SEO-продвижения влияют десятки факторов, поэтому оценить прогресс в каждом конкретном случае непросто. 5 Опираться можно на мнение экспертов, анализ конкурентов и кейсы. 5