Вопросы к Поиску с Алисой
Нет однозначного ответа на вопрос, какой процент скидки считается оптимальным для товаров длительного пользования. Размер скидки определяется целями маркетинговой кампании. kontur.ru
По мнению некоторых экспертов, первой заметной и значимой для покупателей цифрой является 15%. www.profiz.ru Поэтому скидки в 5 и даже 10% не прибавят заметного внимания к товару. www.profiz.ru
Также при расчёте скидки важно учитывать, что скидка не должна полностью «съесть» прибыль. www.finkont.ru Цена, по которой изначально продаётся товар, должна быть достаточно высокой, чтобы акция прошла без ущерба для продавца. www.finkont.ru
Ещё один подход — использовать скидку за определённый объём продукции. www.finkont.ru Например, при покупке свыше 5 единиц товара — скидка 10% от обычной цены, при покупке свыше 10 единиц — скидка 15%. www.finkont.ru
Для точного определения оптимального размера скидки рекомендуется обратиться к специалисту.