Нет однозначного мнения о том, какой опыт полезнее — на стороне агентства или на стороне продукта. Выбор зависит от индивидуальных предпочтений и целей.
Опыт работы в агентстве может сделать из специалиста разностороннего профессионала. 2 Задачи в агентстве отличаются изо дня в день, поэтому можно быть в курсе последних тенденций и инноваций. 2 Также в агентстве есть возможность получить опыт управления большой командой и создать путь продукта — от стратегии до реализации. 2
Опыт работы на стороне продукта позволяет сосредоточиться на одной отрасли или нише и стать востребованным экспертом, если досконально её изучить. 2 В таком формате можно ясно увидеть, как работает бизнес сверху вниз. 2
Считается, что опыт работы «по обе стороны» нужен обязательно. 3 Он помогает лучше понимать процессы работы и адекватно оценивать ситуацию. 3
Таким образом, выбор между опытом работы на стороне агентства и на стороне продукта зависит от личных предпочтений и целей специалиста.