Некоторые навыки, необходимые арт-директору или основателю мелкой студии дизайна:
- Тайм-менеджмент. 1 Умение расставлять приоритеты и эффективно управлять временем собственным и подчинённых, так как нужно соблюдать сроки сдачи проектов. 1
- Лидерство. 1 Способность управлять командой, планировать её нагрузку и выстраивать процессы, формировать своё видение проекта, доносить его до подчинённых и контролировать выполнение работы. 1
- Коммуникабельность. 13 Умение слушать и выстраивать диалог с клиентами, коллегами и подчинёнными, чтобы понимать их идеи и желания относительно проекта. 3
- Расширенный кругозор. 1 Необходимость постоянно изучать кейсы других участников рынка, следить за фестивалями и трендами. 1 Это нужно, чтобы понимать, какие идеи будут успешными и как можно добиться с помощью них определённого результата. 1
- Технические знания. 1 Владение профессиональными дизайн-программами, например Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign. 2
- Навыки разработки образа бренда. 2 Умение разрабатывать концепции рекламных акций, стиля изданий и пр.. 2
- Опыт презентации идей и результата. 2 Чёткая формулировка мыслей и умение защитить проект. 2
Выбор конкретных навыков зависит от индивидуальных особенностей и целей деятельности.