Выбор между таргетированной рекламой и Reels для набора подписчиков зависит от конкретных задач и ресурсов. 4
Reels подходит тем проектам, у которых нет бюджета на продвижение и тем, кому достаточно будет только подписчиков. 3 Чтобы попасть в рекомендации, нужно продумать контент-стратегию, придумать сценарии роликов, отснять минимум 10–30 роликов и регулярно публиковать их. 3
Таргетированная реклама эффективна для получения быстрого и предсказуемого результата. 2 При правильном подходе обращения от клиентов могут появиться уже на следующий день или максимум через 3 дня. 3
Для лучшего результата рекомендуется комбинировать эти методы. 2 Например, Reels можно использовать для бесплатного продвижения, а таргетированную рекламу — для быстрого и контролируемого набора подписчиков. 24