Некоторые KPI для оценки эффективности работы SMM-щика:
- Количество подписчиков. 14 Показывает динамику роста подписной базы. 2
- Просмотры. 1 Метрика помогает оценить эффективность конкретной публикации. 1
- Трафик на сайт из группы в соцсети. 1 Позволяет изучить, сколько времени человек провёл на сайте, что видел, сколько страниц посетил, какие действия совершил. 1
- Лидогенерация. 1 Оценивается количество лидов — тёплых контактов, когда человек оставляет почту или телефон. 1
- Коэффициент вовлечённости (Engagement Rate). 13 Показывает, сколько подписчиков склонны к активному взаимодействию. 1
- Охваты. 3 Это количество уникальных пользователей, которые увидели пост, сообщество, группу. 3
- Коэффициент конверсии (Conversion Rate, CR). 2 Показывает процент реальных клиентов от общего числа аудитории. 2
- Окупаемость вложений в маркетинг (Return on Marketing Investment, ROMI). 2 Метрика помогает оценить доход от вложений в продвижение. 2
Выбор KPI зависит от задач, которые нужно решить с помощью SMM-специалиста. 35