Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какой KPI у SMM-щика?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какой KPI у SMM-щика?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые KPI для оценки эффективности работы SMM-щика:

  • Количество подписчиков. smmplanner.com smmbox.com Показывает динамику роста подписной базы. blog.smm.school
  • Просмотры. smmplanner.com Метрика помогает оценить эффективность конкретной публикации. smmplanner.com
  • Трафик на сайт из группы в соцсети. smmplanner.com Позволяет изучить, сколько времени человек провёл на сайте, что видел, сколько страниц посетил, какие действия совершил. smmplanner.com
  • Лидогенерация. smmplanner.com Оценивается количество лидов — тёплых контактов, когда человек оставляет почту или телефон. smmplanner.com
  • Коэффициент вовлечённости (Engagement Rate). smmplanner.com jagajam.com Показывает, сколько подписчиков склонны к активному взаимодействию. smmplanner.com
  • Охваты. jagajam.com Это количество уникальных пользователей, которые увидели пост, сообщество, группу. jagajam.com
  • Коэффициент конверсии (Conversion Rate, CR). blog.smm.school Показывает процент реальных клиентов от общего числа аудитории. blog.smm.school
  • Окупаемость вложений в маркетинг (Return on Marketing Investment, ROMI). blog.smm.school Метрика помогает оценить доход от вложений в продвижение. blog.smm.school

Выбор KPI зависит от задач, которые нужно решить с помощью SMM-специалиста. jagajam.com skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)