Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какой KPI у SMM-щика?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какой KPI у SMM-щика?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые KPI для оценки эффективности работы SMM-щика:

  • Количество подписчиков. 14 Показывает динамику роста подписной базы. 2
  • Просмотры. 1 Метрика помогает оценить эффективность конкретной публикации. 1
  • Трафик на сайт из группы в соцсети. 1 Позволяет изучить, сколько времени человек провёл на сайте, что видел, сколько страниц посетил, какие действия совершил. 1
  • Лидогенерация. 1 Оценивается количество лидов — тёплых контактов, когда человек оставляет почту или телефон. 1
  • Коэффициент вовлечённости (Engagement Rate). 13 Показывает, сколько подписчиков склонны к активному взаимодействию. 1
  • Охваты. 3 Это количество уникальных пользователей, которые увидели пост, сообщество, группу. 3
  • Коэффициент конверсии (Conversion Rate, CR). 2 Показывает процент реальных клиентов от общего числа аудитории. 2
  • Окупаемость вложений в маркетинг (Return on Marketing Investment, ROMI). 2 Метрика помогает оценить доход от вложений в продвижение. 2

Выбор KPI зависит от задач, которые нужно решить с помощью SMM-специалиста. 35

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)