Некоторые KPI, которые можно поставить редактору и дизайнеру статей и постов в блоге и социальных сетях:
- Количество выпущенных единиц контента. 1 Например, количество статей или постов за определённый период (месяц). 15
- Охваты. 5 Полный охват показывает, сколько всего человек увидели посты за определённое время, виральный — сколько человек, не подписанных на группу или сообщество, увидели контент, охват подписчиков — сколько фолловеров увидели публикации. 5
- Вовлечённость. 23 Можно отслеживать процент вовлечения относительно всей аудитории или на фаната/подписчика (общее количество взаимодействий с контентом во всех социальных сетях, разделённое на всю аудиторию бренда). 2
- Количество комментариев. 2 Можно измерять среднее количество комментариев к одному посту. 2
Выбор KPI зависит от зоны ответственности специалиста и целей компании.