Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какой KPI можно поставить редактору и дизайнеру статей и постов в блоге и соц сетях?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какой KPI можно поставить редактору и дизайнеру статей и постов в блоге и соц сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые KPI, которые можно поставить редактору и дизайнеру статей и постов в блоге и социальных сетях:

  • Количество выпущенных единиц контента. 1 Например, количество статей или постов за определённый период (месяц). 15
  • Охваты. 5 Полный охват показывает, сколько всего человек увидели посты за определённое время, виральный — сколько человек, не подписанных на группу или сообщество, увидели контент, охват подписчиков — сколько фолловеров увидели публикации. 5
  • Вовлечённость. 23 Можно отслеживать процент вовлечения относительно всей аудитории или на фаната/подписчика (общее количество взаимодействий с контентом во всех социальных сетях, разделённое на всю аудиторию бренда). 2
  • Количество комментариев. 2 Можно измерять среднее количество комментариев к одному посту. 2

Выбор KPI зависит от зоны ответственности специалиста и целей компании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)