Некоторые KPI, которые должны быть у специалиста по контекстной рекламе:
- Целевой трафик. in-scale.ru {6-host} Хорошо настроенная кампания привлекает поток посетителей, которые заинтересованы в продукте. {6-host} Если на сайт приходит нецелевой трафик, то это недоработка специалиста. {6-host}
- Целевой расход бюджета. in-scale.ru {6-host} Объявление может приносить много кликов, но при этом обходиться совсем без конверсий. in-scale.ru Такие моменты тоже нужно отслеживать. in-scale.ru
- Число заявок и звонков. in-scale.ru Это самый главный показатель эффективности работы контекстолога и итог всей его деятельности. {6-host}
- Стоимость целевого действия (CPA). conceptdirect.ru {9-host} Представляет собой процентное соотношение средств, затраченных на рекламу, к количеству полученных лидов либо совершённых целевых действий. conceptdirect.ru
- Показатель конверсии. {9-host} Это один из главных показателей, так как важно знать, сколько и какая часть посещений сайта заканчивается совершением целевого действия (звонков, заявок, заказов). {9-host}
Количество продаж, которое должен приносить специалист по контекстной рекламе, зависит от конкретных условий и целей бизнеса. По одной из точек зрения, продукт специалиста по контекстной рекламе — полученные заявки от потенциальных клиентов (в день, неделю, месяц). yandex.ru Если план выполняется — значит специалист со своей работой справляется. yandex.ru Продажами такой специалист заниматься не должен, для этого есть другие специалисты. yandex.ru
Также есть мнение, что у специалиста по контекстной рекламе не может быть KPI по продажам, так как его задача — направлять трафик для привлечения на ресурс. yandex.ru