При составлении контент-плана для салона оптики можно использовать следующие виды контента:
Образовательные статьи и советы. neuroscribe.ru Публикуйте статьи по уходу за очками и контактными линзами, выбору оправ и линз, а также по профилактике заболеваний глаз. neuroscribe.ru
Обзоры продукции. neuroscribe.ru Делайте обзоры новых поступлений в ассортименте: оправ, солнцезащитных очков, контактных линз и аксессуаров. neuroscribe.ru Рассказывайте о преимуществах и особенностях каждой модели, чтобы помочь клиентам сделать выбор. neuroscribe.ru
Истории клиентов. neuroscribe.ru Делитесь историями довольных клиентов (с их разрешения), которые нашли идеальные очки или линзы в вашей оптике. neuroscribe.ru Такие посты вызывают доверие и эмоциональный отклик у аудитории. neuroscribe.ru
Видео-инструкции. neuroscribe.ru Создавайте видео-инструкции по уходу за очками и линзами, правильной посадке оправы, а также показывайте, как выбрать подходящую модель в зависимости от формы лица. neuroscribe.ru
Новости и акции. neuroscribe.ru Информируйте своих подписчиков о новых поступлениях, специальных предложениях, скидках и акциях. neuroscribe.ru Это стимулирует интерес к товарам и услугам и побуждает клиентов совершать покупки. neuroscribe.ru
При составлении контент-плана важно ориентироваться на задачи продвижения и понимать целевую аудиторию. www.expert-content.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.