Контент-план для розничной торговли в сфере бьюти-расходников может включать следующие элементы:
- Информационный контент. 2 В таких постах можно сообщать о новостях компании и отрасли, запуске акций и спецпроектов. 2 Также можно публиковать интересные факты, рассказывать о beauty-трендах, новых поступлениях товара и событиях из жизни магазина. 2
- Продающие посты. 2 Они предполагают размещение информации о продукции. 2 Презентация должна включать в себя эффектный визуал и лаконичный, информативный текст. 2 Можно указать стоимость, характеристики и особенности товаров. 2
- Развлекательные материалы. 2 Этот вид контента нужен для повышения активности и ненавязчивой рекламы товаров. 2 Например, можно показать забавный макияж, сделанный с помощью продукции магазина, или опубликовать мем на тему красоты. 2
- Обучающие посты. 2 Подойдут мастер-классы и лайфхаки по макияжу: можно рассказать и показать аудитории, как правильно пользоваться продукцией магазина. 2
- Экспертный контент. 4 Можно развивать рубрику советов из постов в ленте до прямых эфиров с приглашёнными экспертами. 4 Такой подход позволит получить репутацию экспертов у покупателей, а это положительно повлияет на узнаваемость и число продаж. 4
При составлении контент-плана важно ориентироваться на целевую аудиторию, чтобы лучше понять её интересы и потребности. 1 Также рекомендуется регулярно анализировать статистику публикаций и их влияние на аудиторию, чтобы определять, какие темы и форматы наиболее популярны и эффективны, и корректировать контент-план соответственно. 1