Контент-план для розничной торговли в сфере бьюти-расходников может включать следующие элементы:
- Информационный контент. socialkit.ru В таких постах можно сообщать о новостях компании и отрасли, запуске акций и спецпроектов. socialkit.ru Также можно публиковать интересные факты, рассказывать о beauty-трендах, новых поступлениях товара и событиях из жизни магазина. socialkit.ru
- Продающие посты. socialkit.ru Они предполагают размещение информации о продукции. socialkit.ru Презентация должна включать в себя эффектный визуал и лаконичный, информативный текст. socialkit.ru Можно указать стоимость, характеристики и особенности товаров. socialkit.ru
- Развлекательные материалы. socialkit.ru Этот вид контента нужен для повышения активности и ненавязчивой рекламы товаров. socialkit.ru Например, можно показать забавный макияж, сделанный с помощью продукции магазина, или опубликовать мем на тему красоты. socialkit.ru
- Обучающие посты. socialkit.ru Подойдут мастер-классы и лайфхаки по макияжу: можно рассказать и показать аудитории, как правильно пользоваться продукцией магазина. socialkit.ru
- Экспертный контент. smmplanner.com Можно развивать рубрику советов из постов в ленте до прямых эфиров с приглашёнными экспертами. smmplanner.com Такой подход позволит получить репутацию экспертов у покупателей, а это положительно повлияет на узнаваемость и число продаж. smmplanner.com
При составлении контент-плана важно ориентироваться на целевую аудиторию, чтобы лучше понять её интересы и потребности. adnet.digital Также рекомендуется регулярно анализировать статистику публикаций и их влияние на аудиторию, чтобы определять, какие темы и форматы наиболее популярны и эффективны, и корректировать контент-план соответственно. adnet.digital