Нет однозначного мнения о том, какой из креативов-картинок для таргета во «ВКонтакте» уверенно победил в сплит-тестах.
По одной из версий, вторая картинка может давать лучшее вовлечение и задерживать на странице дольше, чем первая. 1 Первая картинка цепляет внимание на 1–2 секунды, после чего оно переключается на более важные вопросы, потому что в ней нет ни новизны, ни пищи для длительной задержки внимания. 1 Вторая же включает когнитивную систему обработки информации, на запуск которой нужно гораздо более длительное время. 1
Также есть мнение, что победу одержал креатив Б, потому что взрослые любят цифры. 13 Они часто побеждают в рекламе, так как люди любят конкретику и цифры. 13
Важно помнить, что результаты сплит-тестирования могут быть неожиданными, поэтому для предельной объективности тестов нужно подготовить максимально много разных вариантов и идей. 5