Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какой из этих креативов-картинок для таргета в ВК уверенно победил в сплит-тестах? И почему так…
Вопрос из Яндекс Кью
25 декабря
Какой из этих креативов-картинок для таргета в ВК уверенно победил в сплит-тестах? И почему так считаете, уважаемые маркетологи?
Нейро
На основе 5 источников

Нет однозначного мнения о том, какой из креативов-картинок для таргета во «ВКонтакте» уверенно победил в сплит-тестах.

По одной из версий, вторая картинка может давать лучшее вовлечение и задерживать на странице дольше, чем первая. 1 Первая картинка цепляет внимание на 1–2 секунды, после чего оно переключается на более важные вопросы, потому что в ней нет ни новизны, ни пищи для длительной задержки внимания. 1 Вторая же включает когнитивную систему обработки информации, на запуск которой нужно гораздо более длительное время. 1

Также есть мнение, что победу одержал креатив Б, потому что взрослые любят цифры. 13 Они часто побеждают в рекламе, так как люди любят конкретику и цифры. 13

Важно помнить, что результаты сплит-тестирования могут быть неожиданными, поэтому для предельной объективности тестов нужно подготовить максимально много разных вариантов и идей. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)