Нельзя однозначно сказать, какой из креативов-картинок для таргета в ВК уверенно победил в сплит-тестах. Это зависит от конкретной ситуации и целевой аудитории.
По мнению некоторых маркетологов, вторая картинка может дать лучшее вовлечение и задержать на странице подольше. 1 Первая картинка цепляет внимание на пару секунд, но потом оно переключается на более важные вопросы, потому что в ней нет новизны и пищи для длительной задержки внимания. 1 Вторая же включает когнитивную систему обработки информации, на запуск которой нужно более длительное время. 1
Также есть мнение, что креатив Б может быть более эффективным, так как взрослые любят цифры и конкретику. 1
Для определения наиболее эффективного креатива рекомендуется провести A/B-тестирование, показав разные изображения одной аудитории и оценив конверсию для каждого варианта. 34