Главная страница сайта должна быть:
- Информативной. 4 В первые же секунды посетитель должен понимать, на сайте какой компании он находится и чем она занимается. 2
- Удобной и функциональной. 3 Информация и ссылки должны быть расположены грамотно, чтобы посетителю было удобно пользоваться ресурсом. 3
- Визуально привлекательной. 3 Дизайн должен соответствовать стилю компании и интересам целевой аудитории. 2
- Содержать призывы к действию. 2 Должны быть кнопки, выполняющие эти действия — переход на другие страницы или к форме заказа, вызов всплывающего окна. 2
- Оптимизированной для мобильных устройств. 5 Сайты, которые хорошо отображаются на смартфонах, эффективнее с точки зрения SEO и пользовательского опыта. 5
- Быстрой в загрузке. 1 Если страница будет грузиться дольше 5 секунд, её мало кто увидит. 1
Содержимое, структура и дизайн главной страницы зависят от типа сайта: 5
- На главной странице интернет-магазина размещают каталог товаров, контакты для оформления заказа, адрес. 5 Здесь же рассказывают о наиболее востребованных продуктах, акциях, выгодных предложениях. 5
- На главной странице сайта услуг оформляют похожим образом, только наряду с каталогом размещают ещё прайс и портфолио. 5 Обязательно описывают конкурентные преимущества компании. 5
- На стартовой странице сайта продукта добавляют детальное описание товара, отзывы и видеообзоры. 5 Добавляют информацию о производителе, контакты, форму заказа. 5
Главную страницу нужно постоянно совершенствовать: добавлять актуальную информацию, адаптировать под современные требования SEO и юзабилити. 1 Важно регулярно анализировать поведение посетителей через сервисы аналитики, чтобы устранить недочёты и предлагать клиентам то, что они ищут. 1