Вопросы к Поиску с Алисой
Однозначного ответа, какой директор по маркетингу лучше для компании — выросший внутри неё или пришедший со стороны, нет, так как условия в разных организациях и сферах отличаются. dzen.ru
Директор, выросший внутри компании, имеет следующие преимущества: он знает, как работает организация, продукт и основные процессы. dzen.ru У него уже налажены отношения с коллегами, поэтому не нужно тратить время на знакомство и притирку, меньше риск конфликтов. dzen.ru Также такой директор знает корпоративную культуру и уже вписался в неё. dzen.ru
Директор, пришедший со стороны, обладает такими преимуществами: он приходит с новым свежим взглядом, что позволяет ему быстро увидеть, что не отлажено и что стоит поменять, а также выдвинуть конкретные полезные идеи. dzen.ru Кроме того, такой директор может принести новые технологии и готовые решения, которые работают в других компаниях. dzen.ru
При выборе директора по маркетингу важно учитывать стратегию компании: если она предполагает сохранение текущих позиций на рынке за счёт использования своих наработок, то лучше выбрать того, кто вырос внутри компании. yandex.ru Если же нужен взрывной рост и прорыв планируется за счёт новых методов и компетенций, которых в компании нет, то стоит отдать предпочтение директору, пришедшему со стороны. yandex.ru
Чтобы принять решение, нужно оценить сильные и слабые стороны обоих кандидатов и провести испытательный срок. yandex.ru