Минимальный порог CTR для сайта зависит от платформы. 4
Для поисковой рекламы в «Яндекс Директе» и Google AdWords нормальной считается кликабельность от 5 до 10%. 3 Если CTR ниже 5%, но не меньше 2%, то этот показатель ниже среднего. 3 Все объявления, которые имеют менее 2%, считаются малоэффективными. 3 При совсем низких показателях (менее 0,5%) «Яндекс» и Google могут самостоятельно остановить показы. 3
Для рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google нормальной кликабельностью для объявлений считается 0,5–0,6%. 3 В некоторых случаях даже CTR 0,1% считается приемлемым. 3
Для баннерной рекламы нормальной кликабельностью считается 1% и более. 3
Точной цифры, какой CTR считать минимальным для сайта, нет, этот показатель оценивается индивидуально с учётом множества факторов. 1