Нет единого мнения о том, какой алгоритм разрешения конфликтов с персоналом самый эффективный. Однако есть общая схема, которая может помочь в урегулировании разногласий: ast-academy.ru
- Выяснение причины спора. ast-academy.ru Для этого требуется анализ ситуации, беседа с членами коллектива, анкетирование и другие методы. ast-academy.ru
- Установление диалога между сторонами. ast-academy.ru Стоит организовать встречу и попросить каждого участника высказаться. ast-academy.ru Важно дать людям выразить мысли и чувства. ast-academy.ru
- Поиск компромисса. ast-academy.ru Рекомендуют предложить варианты решения проблемы и попросить стороны выбрать подходящий, чтобы результат удовлетворил каждого. ast-academy.ru
- Подготовка плана действий. ast-academy.ru Стоит расписать, какие шаги предпримут для решения проблемы и кто будет отвечать за каждый этап. ast-academy.ru Важно, чтобы все стороны знали план действий и понимали собственную роль в его воплощении. ast-academy.ru
- Контроль процесса. ast-academy.ru Рекомендуют следить, как идёт выполнение плана, регулярно организовывать встречи с участниками и проверять, как выполняются задачи. ast-academy.ru
Также эффективным алгоритмом разрешения конфликтов считается стратегия компромисса, при которой предлагается взаимовыгодная сделка, когда оба сотрудника идут на уступки. www.mirapolis.ru
Выбор алгоритма зависит от конкретной ситуации и обстоятельств конфликта.