Нет универсального показателя, который можно считать нормальным для всех случаев конверсии в покупку по лидам на сайте и по лидам по телефону. 3 Для каждого бизнеса цифра будет уникальной. 3
Для сайта нормальной конверсией обычно считается показатель в 2–3%. 9 Это усреднённое значение, которое может различаться в зависимости от отрасли и специфики бизнеса. 9 Например, для интернет-магазинов этот показатель может колебаться в пределах 1–3%, а для нишевых сайтов и услуг иногда может достигать 5% и выше. 9
Для телефонных звонков средний показатель конверсии может достигать 5%, но при условии, что менеджер колл-центра активно пользуется автоматическими технологиями, например, корпоративной телефонией. 8 Если компания работает с подрядчиками или аутсорсинговыми фирмами, средний показатель может составить 2–3%. 8
Чтобы оценить конверсию, рекомендуется сравнивать её в первую очередь со своими же показателями в динамике. 4 Если конверсия растёт или по крайней мере не меняется, всё хорошо. 4 Если снижается — значит, нужно что-то делать. 4