Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какой % конверсии в покупку можно считать нормальным. По лидам на сайте и лидам по телефону ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какой % конверсии в покупку можно считать нормальным. По лидам на сайте и лидам по телефону ?
Нейро
На основе 5 источников

Нет универсального показателя, который можно считать нормальным для всех случаев конверсии в покупку по лидам на сайте и по лидам по телефону. 3 Для каждого бизнеса цифра будет уникальной. 3

Для сайта нормальной конверсией обычно считается показатель в 2–3%. 9 Это усреднённое значение, которое может различаться в зависимости от отрасли и специфики бизнеса. 9 Например, для интернет-магазинов этот показатель может колебаться в пределах 1–3%, а для нишевых сайтов и услуг иногда может достигать 5% и выше. 9

Для телефонных звонков средний показатель конверсии может достигать 5%, но при условии, что менеджер колл-центра активно пользуется автоматическими технологиями, например, корпоративной телефонией. 8 Если компания работает с подрядчиками или аутсорсинговыми фирмами, средний показатель может составить 2–3%. 8

Чтобы оценить конверсию, рекомендуется сравнивать её в первую очередь со своими же показателями в динамике. 4 Если конверсия растёт или по крайней мере не меняется, всё хорошо. 4 Если снижается — значит, нужно что-то делать. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)