Некоторые требования к промоутерам, в том числе занимающимся раздачей листовок:
- Коммуникабельность. 15 Умение устанавливать контакт с разными людьми, легко заводить беседу с незнакомцами и находить подход к незаинтересованным. 1
- Убедительность. 1 Способность занимательно и вразумительно рассказать о бренде, продукте или услуге. 1
- Работоспособность. 1 Готовность к спонтанным графикам, нагрузкам и потоку людей. 1
- Стрессоустойчивость. 15 Умение быстро ориентироваться в нестандартных обстоятельствах, управлять своими эмоциями и оставаться тактичным в конфликтных ситуациях. 5
- Активность. 15 Способность привлечь и заинтересовать аудиторию, первым идти на контакт. 1
- Обучаемость. 15 Разбираться в ассортименте бренда, изучать рынок и целевую аудиторию. 1
- Харизматичность. 1 Опрятный внешний вид, вежливость, дружелюбие и приветливость. 1
Также может потребоваться знание характеристик и свойств продвигаемого продукта, чтобы ответить на вопросы покупателя и показать товар. 3
Для профессиональных промоутеров, которые сами развозят и предлагают образцы продукции, может быть обязательным условием наличие водительских прав категории B и личного автомобиля. 3