Требования к подуклонке рельсов на железнодорожных путях согласно приказу Министерства транспорта РФ от 30 января 2018 года №36:
- На прямых и кривых участках рельсы должны иметь подуклонку 1/20 (наклон внутрь колеи относительно поверхности шпал), если иное не предусмотрено конструкцией железнодорожного пути. 13
- Подуклонка рельсов не должна быть меньше 1/60 и больше 1/12. 13 А по внутренней рельсовой нити в кривых участках пути при возвышении наружной нити свыше 85 мм — соответственно 1/30 и 1/12, если иное не предусмотрено конструкцией железнодорожного пути. 13
При деревянных шпалах подуклонка рельсов должна обеспечиваться за счёт металлических подкладок, а при железобетонных шпалах — за счёт такой же подуклонки подрельсовой площадки на шпалах. 13